Новости и обновления

Как вы наслаждаетесь отдыхом на природе дома?

Гость - 14 апреля 2020 г.

Наш мир и возможности пребывания на природе меняются с каждым днем. 22 апреля, в 50-ю годовщину Дня Земли, мы приглашаем вас отпраздновать его вместе с нами, несмотря на повсеместные изменения в мероприятиях по уборке и восстановлению природы, проводимых в День Земли по всему миру. Акция Leave No Trace #OutdoorsatHome - это приглашение поделиться своим опытом и восприятием природы в домашних условиях и остановиться, чтобы оценить те маленькие способы, с помощью которых мы все еще можем найти облегчение в природе.

Все мы сейчас по-разному взаимодействуем с природой. Одни могут выходить на местные тропы, бегать и выгуливать собак, другие лучше осваивают свои дворы или балконы, а третьи и вовсе ограничены.

Вот несколько предложений о том, как вы можете принять участие в акции #OutdoorsatHome:

Знаете ли вы, что исследование, опубликованное в 2017 году в журнале Scientific Reports, показало, что простое прослушивание записанных природных звуков (в помещении) "заставляло мозговые связи слушателей отражать направленный наружу фокус внимания - процесс, который происходит во время бодрствования, например дневных сновидений"? В другом исследовании ученый Роджер Ульрих обнаружил, что "пациенты с видом на деревья чувствовали себя гораздо лучше".

Сила природы на открытом воздухе - даже через окно вашего дома - огромна. Именно эти значительные преимущества и защищает сообщество Leave No Trace. Хотя вы, возможно, чувствуете себя подавленным перспективой недель, проведенных в основном внутри дома, празднование силы природы и Месяца Земли вместе с Leave No Trace может быть как раз тем, что доктор прописал.

Как бы вы ни наслаждались #OutdoorsatHome, сделайте фото и отметьте @LeaveNoTraceCenter, используя хэштег #OutdoorsatHome, чтобы попасть на нашу страницу и выиграть потрясающие призы. Весь месяц мы будем отмечать самые забавные, необычные, обыденные и вдохновляющие снимки. Проявите благодарность за бесконечные блага, которые дарит нам природа в этот месяц Земли, пока мы ждем того времени, когда сможем выбраться на природу вместе.

Давайте вместе защищать и наслаждаться нашей природой

Получайте свежие новости Leave No Trace eNews на свой почтовый ящик, чтобы оставаться в курсе событий и участвовать в их реализации.

News & Updates

How Are You Enjoying the #OutdoorsatHome?

Leave No Trace - April 14, 2020

Our world and ability to be in the outdoors are changing daily now. As April 22nd, the 50th anniversary of Earth Day approaches, we invite you to celebrate with us despite widespread alterations of Earth Day clean up and restoration events around the globe. Leave No Trace’s #OutdoorsatHome is an invitation to share your experiences and perceptions of the outdoors at home and to stop to appreciate the little ways we can still find relief in nature.

We’re all interacting with the outdoors differently right now. While some are able to get out to local trails, or neighborhood runs and dog walks, others are becoming better acquainted with their backyards or balconies and some are even further restricted.

Here are some suggestions for how you can get involved in the #OutdoorsatHome:

Did you know that a 2017 study published in Scientific Reports found that just listening to recorded natural sounds (all while indoors) “caused the listeners’ brain connectivity to reflect an outward-directed focus of attention, a process that occurs during wakeful rest periods like daydreaming”? In another study, researcher Roger Ulrich found that “patients with a view of the trees fared far better.”

The power of the outdoors—even experienced through the window of your home—is vast. These significant benefits are what the Leave No Trace community works to protect. While you may be feeling overwhelmed with the prospect of weeks spent largely inside, celebrating the power of nature and celebrating Earth Month with Leave No Trace might be just what the doctor ordered.

However you enjoy the #OutdoorsatHome, take a photo and tag @LeaveNoTraceCenter using the hashtag #OutdoorsatHome to be featured on our page and win some awesome prizes. We will be highlighting the most fun, unusual, mundane and inspirational all month. Show appreciation for the endless benefits nature offers us this Earth Month while we wait until the time we can once get out together.

Let’s protect and enjoy our natural world together

Get the latest in Leave No Trace eNews in your inbox so you can stay informed and involved.