Новости и обновления

Снаружи - мусор: Яблочные сердцевины, апельсиновые корки и другие "натуральные" предметы

Гость - 6 ноября 2016 г.

Даллас, штат Техас:

Общаясь с людьми на стендах и семинарах, мы часто говорим, что одна из самых удивительных вещей, которые они узнали о программе Leave No Trace, - это не бросать и не оставлять на тропе или на природе "натуральные" продукты питания, такие как яблочные сердцевины, банановые или апельсиновые корки.

"Это естественно", "Это поможет дикой природе", "Это органично", "Это полезно для почвы" - мы слышали их все. Скорее всего, вы тоже так делали, мы знаем, что делали, пока не узнали, насколько это разрушительно. Для тех, кто в этом разбирается, это кажется здравым смыслом, а для остальных - не очень. Мы надеемся просветить вас и вдохновить на то, чтобы вы изменили свое отношение к оставлению продуктов на природе, а затем научить других, кого вы знаете, что пищевые отходы - это все равно мусор, когда мы находимся в этих открытых пространствах, общих для людей и диких животных.

Подбрасывание еды привлекает диких животных

Будь то яблочная сердцевина из окна движущегося автомобиля или апельсиновая кожура, случайно оставленная на обочине тропы, наши пищевые отходы привлекают диких животных в места с высокой активностью человека. Пища, выброшенная вдоль дорог, приближает диких животных к проезжей части и увеличивает вероятность того, что они окажутся убитыми на дороге. Выброшенные на тропу объедки приближают диких животных к коридору тропы, где они ищут пищу.

Одна яблочная сердцевина не нарушит полностью местную экосистему, но в совокупности мы знаем, что кормление диких животных вредит их здоровью.кормление диких животных вредит их здоровью, изменяет их естественное поведение и подвергает их опасности со стороны хищников и других опасностей. Это происходит потому, что, когда животное находит или получает человеческую пищу, которую со временем постоянно подбрасывают ему отдыхающие и посетители, оно перестает искать себе пищу в природе. Это очень опасно, потому что, как и людям, животным необходимо разнообразное питание, чтобы получать все питательные вещества, необходимые для здоровья, силы и репродуктивного здоровья. Когда в кемпинге или на тропе можно легко перекусить фруктами или обработанной человеком пищей, они едят и насыщаются одними продуктами, а не целым рядом продуктов, которые содержат различные питательные вещества. Поэтому, когда белка, олень или птица, которая выглядит такой голодной, подходит к вам, чтобы съесть смесь из вашей руки, знайте, что вы подвергаете животное риску здоровой жизни, длительного существования и возможности иметь здоровое потомство.

Наслаждайтесь своим миром. Не оставляйте следов.

 

Сотрудники компании Leave No Trace Дониэль Стивенс и Аарон Хассманн участвуют в программе Subaru/Leave No Trace 2016 "Путешествующий инструктор", которая обеспечивает бесплатное мобильное обучение в населенных пунктах по всей стране. Гордыми партнерами программы являются Subaru of America, REI, Fjall Raven, ENO, Deuter, Thule и SmartWool.

Давайте вместе защищать и наслаждаться нашей природой

Получайте свежие новости Leave No Trace eNews на свой почтовый ящик, чтобы оставаться в курсе событий и участвовать в их реализации.

News & Updates

Out Here, It’s Trash: Apple Cores, Orange Peels, and Other “Natural” Items

Leave No Trace - November 6, 2016

Dallas, TX:

When talking to people at booths and in workshops, we’re often told that one of the most surprising things they learned about Leave No Trace is not throwing or leaving “natural” food items, like apple cores, banana or orange peels, on the trail or out in nature.

“It’s natural”, “It’ll help the wildlife”, “It’s organic”, “It’s good for the soil”, we’ve heard them all. Chances are you’ve done it, we know we did before we learned how destructive it really is. It seems like common sense to those who are educated in it and yet, not so common for everyone else. We hope to provide that education and inspire you to change your thoughts about leaving food items in nature, and then teach others you know that food scraps are still trash when we’re in these outdoor spaces shared by humans and wildlife.

Tossing Food Attracts Wildlife

Whether it’s an apple core from the window of a moving car, or an orange peel casually left on the side of a trail, our food waste attracts wildlife to areas with high human activity. Food thrown alongside roads draws wildlife nearer to roadways and increases the likelihood they will end up as road kill. Scraps tossed on the trail bring wildlife closer to the trail corridor as they seek out food.

One apple core will not completely disrupt the local ecosystem, but cumulatively, we know that feeding wildlife damages their health, alters their natural behaviors and exposes them to predators and other dangers. This is because when an animal finds or receives human food consistently over time by campers and visitors, they no longer seek their own food in nature. This is extremely dangerous because, like humans, animals need a varied diet to get all the nutrients to be healthy, strong, and in good reproductive health. When going to the campground or trail is an easy meal of fruit or human processed foods, they eat and get full on single food items instead of a range of food items that all provide different nutrients. So when that squirrel or deer or bird, who looks so hungry, comes up to eat trail mix out of your hand, know that you’re putting the animal at risk of a healthy life, a prolonged existence, and the opportunity for healthy offspring. 

Enjoy your world. Leave No Trace.

 

Leave No Trace’s Donielle Stevens and Aaron Hussmann are part of the 2016 Subaru/Leave No Trace Traveling Trainer Program that provides free, mobile education to communities across the country. Proud partners of this program include Subaru of America, REI, Fjall Raven, ENO, Deuter, Thule, and SmartWool.

Let’s protect and enjoy our natural world together

Get the latest in Leave No Trace eNews in your inbox so you can stay informed and involved.