Горячая точка

Национальный парк Гранд-Тетон 2017

Округ Тетон, штат Вайолет

За последние четыре года посещаемость национального парка Гранд-Тетон выросла на 23 %, и только в 2016 году здесь побывало 4,8 миллиона человек. Одно из самых популярных мест в парке - озеро Стринг площадью 100 акров. Сотрудники парка и местные продавцы часто рекомендуют это место из-за легкого доступа к озеру, а также наличия троп для однодневных походов и бэкпекеров. Район озера Стринг в Национальном парке Гранд-Тетон был выбран в качестве центрального места для этой "горячей точки" 2017 года из-за серьезных проблем, включая неправильное хранение пищи, которое приводит к появлению проблемных медведей, которых слишком часто приходится подвергать эвтаназии, разрастание социальных троп, эрозию береговой линии, а также экологические и социальные последствия, связанные с перенаселенностью.

В ходе этой акции мы собрали 1 284 единицы микромусора, охватили 30 000 посетителей образовательными контактами и организовали 7,5 часов работы волонтеров.

Решение

Находясь на месте, "Путешествующие инструкторы" вместе с сотрудниками парка проводили разъяснительную работу среди посетителей озера Стринг в напряженные летние выходные. Они рассказали тысячам посетителей о важности использования медвежьих ящиков, предоставляемых парком, а также о негативных последствиях, связанных с путешествием вне установленных троп. Кроме того, "Не оставляй следов" работал непосредственно с группой волонтеров Национального парка Гранд-Тетон, известной как String Lakers. Эта группа занимается охраной озера Стринг посредством просвещения и привлечения посетителей. Команда провела для волонтеров подробный обзор программы "Не оставляй следов" и научила участников просвещать посетителей о проблемах, которые негативно влияют на озеро Стринг, и методах предотвращения такого влияния. Есть интерес к тому, чтобы включить это обучение в обязательную подготовку в начале каждого сезона.

Сотрудники организации Leave No Trace также провели время, объезжая район Джексона, общаясь с различными розничными торговцами, торговой палатой и гостиницами/домиками. Путешествующие инструкторы предоставили этим предприятиям информацию о воздействии, оказываемом посетителями на Стринг-Лейк. Они также рассказали о том, как помочь посетителям заранее спланировать и подготовиться к поездке в парк, чтобы уменьшить воздействие в будущем. В течение недели пребывания на территории парка инструкторы-путешественники совместно с Тетонской научной школой провели семинар "Не оставляй следов", который совпал с уборкой озера Стринг, в ходе которой группа собрала более 1200 единиц микромусора вокруг озера.

Ваше пожертвование помогает внедрять решения Leave No Trace в этих пострадавших районах.

Давайте вместе защищать и наслаждаться нашей природой

Получайте свежие новости Leave No Trace eNews на свой почтовый ящик, чтобы оставаться в курсе событий и участвовать в их реализации.

Hot Spot

Grand Teton National Park

Teton County, WY

In the last four years, Grand Teton National Park has had a 23% increase in visitation with a record breaking 4.8 million visitors in 2016 alone. One of the most popular areas in the park is the 100-acre String Lake. It is often recommended by park staff and local retailers because of the easy lake access as well as access to trails for day hikers and backpackers alike. The String Lake area within Grand Teton National Park was selected as the focal point of this 2017 Hot Spot because of major impacts including the improper storage of food that leads to problem-bears that all too often have to be euthanized, proliferating social trails, shoreline erosion and the ecological and social impacts associated with overcrowding.

During this Hot Spot, we picked up 1,284 pieces of micro-trash, reached 30,000 visitors through educational contacts, and facilitated 7.5 volunteer hours.

Solution

While on site, the Traveling Trainers teamed up with park staff to educate String Lake visitors on a busy summer weekend. They spoke with thousands of visitors about the importance of using the bear lockers provided by the park, as well as the negative impacts associated with traveling off established trails. leave No Trace also worked directly with Grand Teton National Park’s volunteer group known as the String Lakers. This group is dedicated to protecting String Lake through visitor education and engagement. The team gave the volunteers an in-depth overview of leave No Trace and taught participants how to educate visitors about the issues that are negatively impacting String Lake and practices that prevent those impacts. There is interest in having this education be included in their mandatory training at the start of each season.

leave No Trace staff also spent time touring the Jackson area, talking with various retailers, the chamber of commerce, and hotels/lodges. The Traveling Trainers provided these businesses with information about the visitor created impacts at String Lake. They also addressed how to help visitors plan ahead and prepare for their trip to the park as a way of reducing future impacts. During their week on-site, the Traveling Trainers partnered with the Teton Science School for a Leave No Trace workshop that coincided with a clean-up at String Lake, during which the group picked up over 1,200 pieces of micro-trash around the lake.

Upcoming Hot Spot Events

Your donation helps bring Leave No Trace solutions to these impacted areas.

Let’s protect and enjoy our natural world together

Get the latest in Leave No Trace eNews in your inbox so you can stay informed and involved.