Навыки и техника

Как сократить количество остановок, собрав 10+ предметов первой необходимости в следующую поездку

Сьюзи Алькайтис - 23 июня 2020 г.

Думаете покинуть радиус 2 миль вокруг вашего дома, чтобы отправиться на природу? Узнайте, как свести к минимуму воздействие на организм во время длительных поездок, сократив количество остановок, и как заранее спланировать и подготовиться, собрав 10+ предметов первой необходимости.

10 самых необходимых вещей

10 основных принципов 10 систем которые помогут вам быть готовым к любому приключению, будь то однодневный поход, поездка на выходные или ночевка в лагере. Эти предметы призваны помочь вам уменьшить воздействие на природу, а также обеспечить безопасность в любой чрезвычайной ситуации:

Еда

Возьмите с собой достаточно еды, чтобы хватило на всю поездку, да еще и с запасом. Переупаковывайте и готовьте еду заранее, чтобы свести к минимуму количество отходов и уменьшить необходимость останавливаться для пополнения запасов по пути. Простая еда, которую мы часто готовим заранее, чтобы съесть в дороге, - это Салат из киноа. Загляните в наш Прямой эфир о том, как приготовить салат из киноа и другие интересные рецепты для лагеря.

Вода

Заранее наберите воду в многоразовый кувшин. Мы путешествуем с 7-галлонным кувшином для воды, чтобы реже останавливаться и заправляться. Если у вас нет возможности взять воду заранее, разработайте план по ее добыче: либо с помощью питьевой воды, либо с помощью инструмент для ее фильтрации.

Аварийный приют

A светоотражающее одеяло Это отличное аварийное укрытие, которое имеет небольшие размеры и поместится в любой рюкзак.

Дополнительная одежда/одежда

Универсальный наряд похож на луковицу - в нем есть несколько слоев. Составьте список вещей перед поездкой, чтобы быть уверенным, что у вас есть защита на любую погоду - дождь или солнце, чтобы не пришлось в последнюю минуту бежать в магазин, чтобы купить забытый купальник или дождевик.

Мультитул или нож

A карманный нож Он может пригодиться в самых разных ситуациях - от простого открытия пива другу до ремонта тормозов на велосипеде. Обмотайте несколько метров клейкой ленты вокруг бутылки с водой или палки для треккингаи вы, скорее всего, сможете не ходить в ремонтную мастерскую, пока не вернетесь домой.

Навигация

Перед поездкой купите или распечатайте физическую карту местности, которую вы собираетесь посетить, и возьмите с собой компас. Если у вас нет доступа к физической карте, вы можете использовать телефон, чтобы загрузить карту заранее на случай отсутствия связи, если у вас есть возможность держать устройство заряженным во время путешествия. Поскольку телефон может потерять заряд и/или сломаться, мы советуем иметь физическую карту, чтобы уменьшить вероятность того, что вы заблудитесь и будете вынуждены остановиться, чтобы попросить кого-то о помощи, или, что еще хуже, будете вынуждены вызывать кого-то на помощь, что может подвергнуть опасности рейнджеров парка и поисково-спасательных служб. что может подвергнуть риску сотрудников парка и поисково-спасательных служб. Узнайте, как пользоваться картой и компасом, здесь.

Освещение

Возьмите с собой фонарик или налобный фонарик, а также запасные батарейки, чтобы в последнюю минуту не забегать в магазин на углу.

Аптечка первой помощи

Всегда носите с собой небольшую аптечку с бинтами для мелких порезов и царапин, а также антисептиком, чтобы не ходить в магазин. Вот несколько рекомендаций по созданию собственной аптечки.

Огонь

Возьмите запасную зажигалку или спички на случай, если вам понадобится развести огонь и/или разжечь походную печь. Если вы покупаете дрова, мы рекомендуем покупать их в том районе, куда вы направляетесь.- Это одна из тех остановок, которые важно сделать, если костер покажется вам необходимым.

Защита от жары/солнца

Возьмите с собой солнцезащитные очки, если вы их носите, и шляпу, чтобы не замерзнуть.

10+ предметов первой необходимости

Средства для правильной утилизации отходов в любой ситуации

Самый простой способ минимизировать воздействие - это быть готовым правильно утилизировать мусор, серую воду и человеческие отходы.

Возьмите с собой многоразовую сумку для сбора мусора.

Средства индивидуальной защиты

Продолжайте следить CDC и ВОЗ для обеспечения безопасности себя и окружающих. Берите с собой в каждое приключение тканевую накидку на лицо и дезинфицирующее средство для рук, а также практикуйте физическое дистанцирование.

Мы также советуем вам обратиться к таким ресурсам, как @womenwhohike's Ресурсы и учебные пособия поборьбе с расизмом и Лии Томас (@greengirlleah) - новая платформа, которую она создала вместе с несколькими друзьями, Intersectional Environmentalist, читайте книги, гуглите и разговаривайте со своими друзьями и близкими, чтобы узнать как вы можете помочь уничтожить античерноту и расизм в природе - от заднего двора до бэккантри.

Если вы заранее спланируете и подготовитесь, взяв с собой 10 самых необходимых вещей в следующую поездку на выходные, вы сможете значительно сократить количество остановок, что позволит вам наслаждаться миром и не оставлять следов.

По КомандыSubaru/Leave No Trace. На протяжении более 20 лет эти команды предлагают реальные решения серьезных проблем, с которыми сталкивается наше внешнее пространство, и охватывают более 15 миллионов человек каждый год. Узнайте больше о важной работе наших мобильных образовательных команд. Гордыми партнерами этой программы являются Subaru of America, REI, Eagles Nest Outfitters, Thule, Fjällräven и Klean Kanteen.

Давайте вместе защищать и наслаждаться нашей природой

Получайте свежие новости Leave No Trace eNews на свой почтовый ящик, чтобы оставаться в курсе событий и участвовать в их реализации.

Skills & Techniques

How to Reduce Stops by Packing The 10+ Essentials on Your Next Trip

Monika & David - June 23, 2020

Thinking about leaving the 2 mile radius around your home for an outdoor adventure? Learn these tips to minimize your impacts during longer trips by reducing your stops, and how to Plan Ahead and Prepare by packing the 10+ essentials.

The 10 Essentials

The 10 essentials are 10 systems to pack that will help you be prepared no matter the adventure, whether you’re going for  a day hike, a weekend getaway, or an overnight campout. These items are intended to help you reduce your impacts on the natural world, while also keeping you safe in any sort of emergency:

Food

Pack enough food for your trip, plus a little extra. Repackage and prepare food ahead of time to minimize waste, and decrease the need to stop to restock along the way. A simple meal that we often prepare ahead of time to eat on the road is Quinoa Salad. Check out our Live on how to make Quinoa Salad and other fun camp recipes.

Water

Fill water ahead of time in a reusable jug. We travel with a 7 gallon water jug to reduce the amount of times we have to stop and fill up. If you are unable to bring water ahead of time, have a plan to obtain water, either by accessing potable water or by bringing a tool to filter it.

Emergency Shelter

A reflective space blanket is a great emergency shelter that is small and will fit in any pack.

Extra clothes/layers

A versatile outfit is like an onion, it has layers. Make a packing list before you go to make sure you have protection for all weather- rain or shine to avoid last minute stops to the store to buy a forgotten bathing suit or rain shell.

Multi-Tool or Knife

A pocket knife can come in handy in all sorts of situations, from something as simple as opening a friend’s beer, to repairing the brakes on your bike. Wrap a few feet of duct tape around your water bottle or trekking poles, and you can likely avoid any stops to the repair shop until you’re back home.

Navigation

Buy or print a physical map of the area you will be visiting before you go, and bring a compass. If you don’t have access to a physical map, you can use a phone to download a map in advance in case you don’t have service, as long as you have a way to keep your device charged while on your adventure. Since a phone can lose its charge and/or break, we suggest a physical map to reduce the chance that you’ll get lost and have to stop to ask someone for help, or worse- have to call someone to rescue which can put Park Rangers and Search and Rescue personnel at risk. Learn how to use a map and compass here.

Illumination

Have a flashlight or headlamp, and make sure to pack extra batteries to avoid last minute stops to the corner store.

First Aid Kit

Always carry a small first aid kit with some bandages for minor cuts and scrapes, along with antiseptic to avoid trips to the store. Here are some recommendations on how to build your own first aid kit.

Fire

Have an extra lighter or matches in case you need to start a fire and/or your camp stove. If you do buy firewood, we recommend buying it in the area that you’re going– that is one stop that is important to take if having a fire seems necessary.

Heat/Sun Protection

Bring your sunglasses if you wear them, and a hat to keep you cool.

The 10+ Essentials

Tools to Dispose of Waste Properly In Every Situation

The easiest way to minimize your impacts is to be prepared to dispose of your trash, grey water, and human waste properly.

Bring a reusable bag to pack out your trash.

Personal Protective Gear

Continue to follow CDC and WHO guidelines for yourself and others’ safety. Bring a cloth face covering and hand sanitizer with you on every adventure, and practice physical distancing.

We also encourage you to seek out resources such as @womenwhohike’s Anti-Racism Resources and Learning Tools  and Leah Thomas’s (@greengirlleah)’s new platform that she created with a few friends, Intersectional Environmentalistread books, google, and talk with your friends and family to learn how you can help dismantle anti-blackness and racism in the outdoors, from the backyard to the backcountry.

When you Plan Ahead and Prepare by packing the 10 essentials with you on your next weekend trip, you can actively reduce the amount of times you need to stop, leaving you prepared to Enjoy Your World and Leave No Trace.

By the Subaru/Leave No Trace Teams. For over 20 years these teams have provided tangible solutions to serious issues facing our outside space and reach over 15 million people every year. Learn more about the important work of our mobile education teams.  Proud partners of this program include Subaru of America, REI, Eagles Nest Outfitters, Thule, Fjällräven and Klean Kanteen.

Let’s protect and enjoy our natural world together

Get the latest in Leave No Trace eNews in your inbox so you can stay informed and involved.