Горячая точка

Парк Кэтскилл 2017

Голубая дыра Пикамаус - парк Катскилл, штат Нью-Йорк

Голубая дыра Пикамуз - жемчужина северо-востока. Прохладная родниковая вода сохраняет потрясающий голубой цвет. Выстроившись вдоль сланцевых уступов высотой 3-5 футов, это дикое геологическое образование используется в качестве плавательной ямы на первой линии в очень отдаленном месте. На 3/4 акра площади за выходные здесь бывает от 600 до 2000 посетителей. С ростом известности Блю Хоул увеличивается количество воздействий, включая эрозию почвы, вытоптанную растительность, мусор, отходы жизнедеятельности людей, домашних животных, социальные тропы и воздействие на диких животных. Растущая популярность Блю Хоул привела к тому, что Департаменту охраны окружающей среды штата Нью-Йорк (NYDEC) пришлось разместить у купальни лесничих и инспекторов по охране окружающей среды (ECO), которые штрафуют до 100 человек за неделю. Голубая дыра Пикамуз была выбрана в качестве "горячей точки" 2017 года отчасти потому, что правила и нормы не были эффективными в борьбе с воздействием этого района.

Во время этой акции мы провели разъяснительную работу среди сотен посетителей, вместе с 40 местными добровольцами очистили Голубую дыру и рассказали рейнджерам NYDEC о значении полномочий Агентства по управлению ресурсами.

Решение

На протяжении всего "Горячего пятна" инструкторы-путешественники проводили время у плавательной ямы, устанавливая образовательные контакты с каждым посетителем. Они рассказывали каждому посетителю о том, какой ущерб наносят ресурсы плавательной ямы, и вооружали их важной информацией о том, как не оставлять следов, информацией о других местах для купания и мешком для мусора. Большинство посетителей, с которыми общалась команда, были очень заинтересованы в защите Блю Хоул. Это мероприятие позволило рейнджерам NYDEC и ЭКО напрямую убедиться в пользе разъяснительной работы с посетителями. За время обучения на месте им не пришлось выписывать ни одного штрафа.

Команда Leave No Trace вместе с 40 членами местного сообщества провела уборку в Peekamoose Blue Hole. Они очистили весь коридор вокруг купальни, убрав большое количество мусора, включая три заброшенных гриля и несколько знаков парковки, подвергшихся вандализму. В конце недели сотрудники Leave No Trace встретились с 15 заинтересованными лицами из различных государственных и некоммерческих организаций, которые отвечают за уход за парком Катскилл и Блю Хоул. Они обсудили проблемы, связанные с отдыхом в этом районе, а также проблемы, которые необходимо решить, чтобы предпринять шаги по предотвращению будущих воздействий. Та часть группы, которая раньше скептически относилась к эффективности образовательных мероприятий, поддержала дальнейшее включение образовательных программ Leave No Trace в планы управления.

Ваше пожертвование помогает внедрять решения Leave No Trace в этих пострадавших районах.

Давайте вместе защищать и наслаждаться нашей природой

Получайте свежие новости Leave No Trace eNews на свой почтовый ящик, чтобы оставаться в курсе событий и участвовать в их реализации.

Hot Spot

Catskill Park

Peekamouse Blue Hole - Catskill Park, NY

The Peekamoose Blue hole is a gem of the northeast. The cool, spring-fed water keeps this swimming hold a stunning blue color. Lined by shale ledges, 3-5′ in height, this wild geological formation is used to as a front country swimming hole in a very remote location. The 3/4 of an acre area sees anywhere from 600-2000 visitors in a weekend. With its rising fame, Blue Hole is seeing an increase in impacts including soil erosion, trampled vegetation, trash, human waste, pet waste, social trails, and wildlife impacts. The growing popularity of Blue Hole has caused a need for the New York State Department of Environmental Conservation (NYDEC) to station forest rangers and Environmental Conservation Officers (ECO) at the swimming hole, ticketing up to 100 people in a given week. Peekamoose Blue Hole was selected as a 2017 Hot Spot in part because rules and regulations have not been effective at addressing the area’s impacts.

During this Hot Spot, we educated hundreds of visitors, worked with 40 local volunteers to clean up the Blue Hole, and worked with NYDEC rangers on the value of Authority of the Resource of Authority of the Agency.

Solution

Throughout the Hot Spot, the Traveling Trainers spent time at the swimming hole making educational contacts with every visitor. They informed each individual about the visitor-created damages to the resources at the swimming hole, and armed them with crucial Leave No Trace information, info on other swimming areas to visit, and a trash bag. The majority of the visitors the team spoke with were highly engaged and interested in helping to protect Blue Hole. This exercise allowed the NYDEC rangers and ECOs to directly see the benefits of education of citations. They did not have to issue a single ticket during this on-site education.

The Leave No Trace team worked with 40 members of the local community for a cleanup at Peekamoose Blue Hole. They cleaned up the entire corridor around the swimming hole, removing a large amount of trash including three abandoned grills and several parking lot signs that had been vandalized. At the end of the week, Leave No Trace staff sat down with 15 stakeholders from various government entities and nonprofits who are charged with caring for Catskill Park and Blue Hole. They discussed the recreation-related issues in the area as well as the problems they needed to address in order to take steps toward preventing future impacts. The portion of the group that was once skeptical of the efficacy of educational efforts came to support further incorporation of Leave No Trace education into management plans.

Upcoming Hot Spot Events

Your donation helps bring Leave No Trace solutions to these impacted areas.

Let’s protect and enjoy our natural world together

Get the latest in Leave No Trace eNews in your inbox so you can stay informed and involved.